Многие из тех, что способны думать, пытаются задавать вопросы, ответы на которые часто для них недоступны, или лежат вне поля их сознания.
Например: есть ли жизнь после, до, и есть ли она вообще; есть ли бог, чёрт или бесы с барабашками; вначале было яйцо или курица; как быть если хочется но нельзя; что такое судьба, карма, любовь, ненависть, ревность, измена, глупость, счастье; как быть если произошло то, чего не должно было произойти… и др.
Люди, основное предназначение которых сжечь все что горит и уничтожить все что шевелиться, если и думают, то именно так, как их научили думать. Наученный думать, разговаривать, определять условные ценности, исходя из «принятых» условностей не может понимать, может только сравнивать полученные из разных источников научения, что дает пищу к измышлениям, которые бессмысленны и бесполезны.
Способность мыслить позволяет, например рассуждать о добре или зле, хотя реально существует зло, которое добрее добра и добро, которое злее зла.
Рассуждая о первичности курицы, многие и не задумываются о том, что еще был петух и он тоже из яйца, которое ни во что не превратится, если его не будет. Именно так проявляется ограниченность мыслеблудия, зарождающегося из набора внедренных в сознание бесполезных научений.
Однозначно, что первая птица, которая достаточно давно развилась в курицу, в начале существовала в яйце в виде мутировавшего эмбриона. Конечно первое яйцо было не куриным ракушки – недояйца, однако яйца были до того, как появилась первая птица и их созданию способствовало множество факторов.
Таким образом, забитое условностями сознание, обремененное набором придуманных псевдознаний погружается в процесс поиска первичности с надеждой на то, что послушание и вера в то, что придумано предшествующими человекообразными, позволит постичь сущность ограниченно воспринимаемых понятий…
И как же его разбить?
Как научиться правильно думать ответте мне я вам написала письмо о себе